суббота, 13 сентября 2014 г.

Урок № 1

Поскольку я решила присоединиться к школе скрапа, как начинающая поклонница скрапа, я ответственно учила уроки и трудилась над домашним заданием, выполняя урок номер 1.
 Поскольку там было написано все продумать, не делать в пустоту - ни для кого или для кого-то воображаемого на всякий случай - я решила, что ближайщий мужской праздник в моей семье - это первый д.р. сына, решила тег приурочить именно этому событию. Потом просто в конец альбома, как первая открытка от мамы, приколю и всё.
В общем, критикуйте.
Черной бумаги у меня не нашлось, поэтому покрыла обычной черной краской альбомный лист. Отсутствует этап с эмбоссингом, поэтому и отсутствует объем. Не нашла оранжевых бусин-полубусин. Не совсем детские цвета... Обвела в последнем этапе просто белой краской толстой кистью, так как тонкую не нашла. Но в целом мне очень понравился результат. я собой довольна.







3 комментария:

  1. Алена, привет:)
    Сложно мне представить такой ТЭГ подарком для малыша. Нужно было взять светлые оттенки,в классе это прописано.Или тогда уже выбрать другую тему. Имеет смысл еще тренироваться с тонировкой, бабочку тоже стоит тонировать легко, потому как сейчас она выглядит чужеродным пятном.Сейчас в работе хороши подложки и шнуры. Все остальное имеет смысл дорабатывать.

    ОтветитьУдалить
  2. И да, необходимо добавить в проект ссылки на класс и банер проекта.:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо. Учусь. Буду принимать к сведению.

    ОтветитьУдалить