суббота, 4 октября 2014 г.

Моя первая страничка

помните, я альбом делала в непонятном для меня стиле, который подарила. понравился
теперь на очереди д.р. еще одной моей новокузнецкой подружайки и долго не могла придумать, что бы ей смастерить.
 и вот что надумалось:




 девочки, я могу быть собой довольна? или я себе очень льстю?
 в целом - мне очень понравился результат. сама себе могу сделать следующие замечания: вверху слева чего-то не хватает. и еще: последнюю фотку листка сделала с фотографией именинницы. этой фоткой, кстати, и был обусловлен выбор цветовой гаммы. так вот с фотографией поняла, что подложку надо сделать не белой, а красной. потому как фотография с большим количеством красного цвета.

пока колупала этот листик, подошел муж, показал пальцем на желтенький листок внизу композиции и сказал: сходи пособирай листья - пригодятся - они вон какие красивые, красные, желтые.
глаз выпал.
он просто не разделяет моих любых рукоделок. типа пустая трата времени, все заставлено, заложено, все везде мешается и вообще, я живу под стахом : "я все повыкидываю" . а тут такое: сходи листиков насобирай )))
ну я не стала дожидаться повтора предложения: собрались втроем, взяли семечек и пошли на улицу - голубей покормить да листики пособирать)))
и рассказываю я ему тут, что так просто листья вроде как и не используются, а делаются скелетированные. как раз месяц назад я кидала вам ссылочки на то, как их сделать. можно поварить, а можно водой на месяц залить. водой я несколько листиков залила и убрала с глаз долой, а вот поварить...
вот и рассказываю ему: представила я, что стою я на нашей кухне и варю в нашей кастюльке листья... а муж мой втихаря вызывает мне дурку...

смеялся на всю улицу))) сказал, что сразу бы дурку не вызвал, но поговорить бы посадил напротив

2 комментария:

  1. Алена!Здравствуйте!А что взято за основу странички? Что-то кажется слишком тонким, ощущение что повело страничку. По краям лучше не оставлять зазоров, клеить по размеру основы.

    ОтветитьУдалить
  2. основа - бумага от "рукоделие". это та, что розового цвета. и приклеила все на белый альбомный лист.

    ОтветитьУдалить