суббота, 22 ноября 2014 г.

Вкусный пост

На днях привезли нам с Алтая мяско. И мне достались, помимо всего прочего - говяжьи ребрышки. Вот что решили приготовить:


 А делалось все очень просто: посыпала солью, перцем, хмели-сунели, сушеной зеленью, добавила кетчуп и майонез. С картошкой произвела те же манипуляции. Дала чуть постоять, помариноваться - и в духовку.
Еще на днях решила сделать салатик, который понравился мужу с моего д.р. Но, креветки решила заменить крабовыми палочками или крабовым мясом. Помидор в магазине не оказалось и я их придумала заменить яблоком. Вкусно, я вам скажу, получилось. Хоть, я и не большой любитель экспериментов подобного рода.
В общем, поэтапно пыталась фотать... качество фотографий и качество нарезки кубиков для салата на этот раз очень хромают по той причине, что рядом в своем кресле сидел юный годовалый художник, и мне приходилось, одной рукой готовить салат и фотать его, а другой открывать-закрывать-поднимать фломастеры, и не дать вылезти из кресла моей непоседе.

первый слой - картошка - майонез 

второй - яблоки (майонезом не мазала)
                                     
 третий - яйца - майонез
 четвертый - сыр - майонез
 и последний - крабовое мясо и тоже - майонез.

получилось очень даже вкусно)))
всем приятного аппетита

Комментариев нет:

Отправить комментарий