суббота, 22 ноября 2014 г.

Блокнот для сестрёнки

скоро у нее день рождения и я решила смастерить ей блокнот. тем более, что выведя ее на разговор, она сказала, что он ей нужен. хотела сделать внутри разделители, но она сказала, что они ей не нужны и пожелала, чтобы странички можно было убирать и добавлять. не смотря на то, что заготовка листов у меня уже была готова и даже прошита, пришлось сделать новые с отверстиями для колец. пачку листов чуть затонировала по краям кофе. туда же окунула бумажную салфетку и маленькую круглую текстильную.
хотелось мне винтажности, но по окончании работы - усомнилась. я буду вам очень признательна, если вы мне поможете определиться со стилем и подскажете, что тут лишнее и чего не хватает.



 вид сверху. для того, чтобы сделать в такой обложке съемные листы на кольцах - не нужно до конца приклеивать лист к корочке блокнота. и он должен быть на 5 мм больше, чем сами листы.


поняла в процессе изготовления, что мне не хватает спреев. в последней моей закупке их тоже не оказалось, очень хотела заказать. красками брызгать побоялась, чтобы не испортить ткань с текстурной пастой и штампами. а вот, вижу, что прям брызг не хватает(( 
еще сделала закладку. 
в оформлении использовала бусины от Лены, круглую текстильную салфетку, эмбоссированную бабочку и, кажется, кружево для бантика от Насти, за что девочкам огромное человеческое спасибо)))
закладку днем раньше попробовала сделать и получила вот такую репетиционную))) 



2 комментария:

  1. Нифига ты)я пока все не могу решиться на блокнот,мне кажется это так сложно...Композиция получилась оченьдаже! да еще и без скетча)вообще крутяк)) но вот смотри,если ты решила делать все с намеком на винтаж,то тогда и надо было макать в кофе все))а так ярко белые цветочки и бабочка явно выбиваются из кофейного всего остального) или наоборот,если такие цветочки то и салфетки не надо было тонировать. ну по мне розовый цветочек совсем одинокий-одинокий))))за что ты его так?)))))) штамп этот прикольно получился на ткани.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да мне как-то жалко было цветы "мочить"... но, приму к сведению.
      мне, Лен, простооткрытки надоели. мне их дарить столько некому, сколько я их наделала))) да и я в сегда была против бесполезных вещей, и за практичность.
      объективно - блокнт делать не сложно. как крепить обложку и кольца - сообразила быстро, без инета даже. и вообще - мне он очень нравится.

      Удалить