воскресенье, 4 октября 2015 г.

Поделка в сад и две обложки на паспорт.

вот и нам (наконец-то!) дали задание принести в сад поделку из природного материала)) мама - мастер ДПИ не может быть не рада такому событию)))
собирать природный материал ходили в моросящий дождь. в пятницу. с моей родной сестрой и ее маленьким сыном. когда наш сын был в саду.
мастерить сын помогал))) минут 10. сначала подавал палочки, а потом просто не мешал)




 вот на этом мы и остановились)))
из природных материалов здесь: веточки, которые я поломала на палочки нужной высоты, одна - в своем первоначальном виде, веточка тоненькая. большой лист - это лист домашнего фикуса)) а маленькие желтенькие - бересклет (кажется).
из скрап материалов: божья коровка оранжевая и лист крафт бумаги. им я обернула обрезанную пластиковую бутылку нужного мне диаметра.
сделали. сфотали. все довольны.
а потом мы пошли гулять. и с прогулки принесли две веточки рябины. мне показалось, что они идеально подойдут к нашей божьей коровке. так и вышло))) и в сад сегодня мы унесли вот что:


а еще на досуге сделала две обложечки на паспорт на продажу. одну осеннюю, а вторую зимнюю. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий