понедельник, 16 ноября 2015 г.

Конфетки, обмены ,подарки, работы... и день рождения)))

В нескольких словах и нескольких фотографиях о последних событиях и рукоделках.
Осенний обмен: вот такая посылочка и его содержимое)) три пакетика чая, штампики и карточки для скрапа. И пакетик самодельный крафтовый, в котором очаровательный вкуснопахнущий котенок))) 



Вот две мои новогодние открыточки с природными материалами. Шишкой и желудем.





Посылочки-подарочки:

Тульский пряничек поближе. Очаровательный ёжик, который мы поделили на работе с утренним кофе))



А это выигрыш. Мальчиковая конфетка )))

В субботу ходила в свой рукодельный клуб. Вот таких обезьянок наделала девочка одна. Очень мне понравились)))

А это тортики от меня. Попили чаю. Поздравились)))

А это... это в субботу меня вечером по телефону решили друзья поздравить с днем рождения))) А мы спокойно себе семейством смотрели кино. В общем, через полчаса они были у нас)) И привезли мне цветы и такой презент))) Свечка с подсвешником, гелик и мыло и кухонное полотенце))

А в воскресенье я приготовила на пробу овсяные котлетки. Делала первый раз и результатом довольна. Вкусные и сытные. Если не знать, что они без мяса, то и не догадаешься)))



А потом еще не обошлось без порции суш для меня любимой))) Муж порадовал)))

Ну и сегодня на работе еле успела зафотать вкусный тортик)))
Всем приятного аппетита и хорошего настроения)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий