воскресенье, 16 октября 2016 г.

Воскресенье.

Мне сегодня повезло со свободным временем. Сын гостил у бабушки. И с такого счастья я достала швейную машину!
Если с вышивкой мы уже с сыном нашли общий язык, то машинка пока его привлекает настолько, что даже что то срочное и экстренное мне приходится делать, когда он уснет или серьёзно занят папой... Там же есть выключатель! Там есть колесо, которое можно подвигать! Там есть всякие рычажки и кнопочки!
В общем, первым делом я сшила ребёнку постельное белье. Такое милое, с теддиками.

Потом взялась за сумки. Давно хотела сумку, объёмом ровно под трехлитровую банку. Ну неудобно перевозить её в большой сумке или, того хуже, в пакете. Мед, например, он так вообще тяжёлый, не разбить бы. А маленькая такая сумочка была бы кстати. 
Были у меня старые брюки. Я даже мудрить ничего не стала. Просто отрезала 35см от каждой штанины. Ручки пришить не успела - пошла за сыном. 
Постараюсь успеть доделать в ближайшее время, ибо попался мне на глаза СП по сумкам. 

Готовка. Завтрак был полезным и вкусным: пшенная каша с тыквой. И кофе. 
На обед был суп с грибами. 

А когда я пришла за сыном к бабушке, разговор привёл к тому, что надо сделать бутерброды. 
Попробуйте, они очень вкусные, хоть и сделаны из очень простых продуктов. 
Я люблю их именно этой формы: кусочек хлеба, разрезанный на 4 части. Обжарить на масле до золотистой корочки. В общем, это гренки обычные. 
Отдельно потереть морковь и чеснок на мелкой треке. Смешать с майонезом. 
Морковную массу выложить на гренки. 
Наслаждаться вкусом! 
Не делайте такие задолго до подачи. Размягшие, они уже не такие вкусные. Приятного аппетита. 

И совсем чуть чуть, вечером, мне удалось повышивать. Видите, тот свет в доме, что справа от дерева, он загорелся сегодня. 

Всем спокойной ночи. Завтра новая трудовая неделя. 

3 комментария:

  1. А мы просто как салат такое едим, без гренок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно и так. Но на гренках вкуснее)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить