суббота, 22 октября 2016 г.

Заготовки для блокнотов и еще много чего...

Опять готовила бутерброды с морковкой на гренках. Ну вкусно это очень!!! 
Еще ребенок просил наггетсы. Ну, может это и не настоящие наггетсы, но тоже очень вкусные. Режу грудку на небольшие кусочки, обваливаю в яйце и панировочных сухарях, 


Салат, девочки, рекомендую. Из серии дешево, просто и очень вкусно. За основу я беру: морковь, свеклу и капусту. Все свежее. Кириешки, домашние сухарики или, хрустяще обжаренная, картошка. Остальное добавляется из того, что есть.
Что сегодня в моем "Светофоре":
* блинчик из тертой картошки (см. следующее фото), порезанный на ромбики;
*капуста;
*свекла;
*яблоко;
*лук, ошпаренный кипятком, чеснок, укроп и зеленый лук;
*репа;
*морковь.


В него можно добавить зеленый горошек, кукурузу, даже колбасу покрошить соломкой.
Приятного аппетита!

Наконец, взялась за блокноты. Поглядываю на МК, СП, Олесин блог... Не смогла удержаться! Нашила две стопки заготовок. и сделала несколько заготовок обложек. 



Листы на блокноты печатала. Там много разных тематик. Кулинарная, романтическая с бабочками, мужская... 
Картон на обложки заказывала еще себе к 8 марта. Очень долго не трогала, ибо не доходили руки. Все три листа даже не надрезаны. И только сегодня я достала первый из них... 
Серединку на обложке я делаю из не плотной бумаги, типа альбомной, которую оборачиваю на 2 слоя марлей. Мне нравится, как она смотрится под грунтом и краской.
Когда будут готовы, обязательно покажу поближе.

Помните, я сшила новое постельное? Оно отличается от прежнего размером наволочек. Когда сын родился, я ему смастерила маленькие подушечки. На них было сшито постельное белье. Сейчас сын подрос и подушки ему уже маловаты. Решила смастерить подушки размером примерно 45*45 и сшить на них новое постельное. 
Еще будучи беременной, я вышивала болгарским крестом паровозики. Сшила маленькие наволочки (как раз того же размера, что и подушки у сына). Но до сих пор они лежали в комоде без дела. Потому что подушечки использовались ежедневно. И вот, наконец, пришло время, маленькие подушки превратились в декоративные, нарядились и заняли свое место у стенки в детской кроватке. Мне нравится. 

Еще за эту неделю мной были навязаны маленькие салфетки-снежинки. Их я планирую использовать в открытках или декоре подарков к Новому году.

И, конечно, вышивала! 





Комментариев нет:

Отправить комментарий