четверг, 27 октября 2016 г.

Венгерская конфетка.

Очень интересная и вкусная.

А вот о Венгрии, как озазалось, я не знаю ничего. Кроме как, что столица Венгрии - Будапешт, стоящий на Дунае. И что часть Карпат находится на территории Венгрии. А вот в Украинских Карпатах я была. Наверняка, в обоих странах Карпаты одинаково красивы. 
Я попозже попробую дополнить пост фотографиями Карпат))
А пока, к сожалению, это все познания о Венгрии.
А ассоциации у меня возникают, почему-то яблочные... Почему?

Нашла несколько фотографий. На самом деле, их намного больше, но я не полезла в архив, а взяла несколько из своего профиля в одноклассниках. Снимала я с подъёмников. Это фото разных мест в Карпатах в разные дни отдыха. И где то в пути мы останавливались в беседке перекусить, где я (зачем то) оставила свой автограф.



2 комментария:

  1. Яблочные - потом что в Венгрии очень вкусные яблоки, причём есть и много местных сортов. Из яблок пекут пироги и варят палинку (местную водку) :)
    Карпаты красивы везде, как мне кажется. Это же горы, а некрасивых гор не бывает

    ОтветитьУдалить