воскресенье, 20 ноября 2016 г.

Голубые кружева и отчёт по "радостям" 2/52.

2 дня трудов. Практически не выпускала крючек и нитки из рук. Навязала кучу всего
 5 видов по 6 штук разных салфеток-снежинок для скрап-открыток или для оформления упаковок.

 12 снежинок на ёлку. Те же снежинки для скрапа, только с длинными петельками. Сын уже шестью украсил комод

 6 разных цветочков для скрапа
 6 подставок под горячее
 А это общий вид



А теперь давайте посчитаем радости за прошедшую неделю.
1. Как последствия дня рождения, ещё были подарки. Два из них по почте, фото которых есть в прошлом посте.
2. Пришёл по почте кошелёк. Как раз, забрала его на почте во второй день после дня рождения, который соответствует денежному дню. Одной из рекомендаций дня и было купить новый кошелёк.

3. Зацвели мои любимые цветочки. Декабрист:

 Пуансеттия краснеет. У меня давно-давно был уже такой цветок и тоже цвел. Хотя,я читала, что для цвета его нужно убирать в тёмное место не помню, на сколько месяцев. Поэтому, меня очень порадовали красные листья на моем цветочке.
4. Я закончила картину, начатую в феврале 2014 года.
5. Приобрели шашлычницу. На неделе жарили шашлык. Все понравилось,только нет запаха дыма от костра. И не осталось фото. А сегодня пожарили на ней сардельки. Они даже больше мне понравились.

 6. Болеем. Да, да, я не ошиблась, записывая это событие в радости. Я давно ждала, когда же на нас "нападет" ветрянка, потому как в детстве она переносится легче. Настал этот момент. И вдвойне меня порадовало это событие, потому что за окном минус 30. Очень не хочется в такую погоду высовывать нос на улицу. На следующей неделе обещают потепление, получается, что самые морозы мы просидели дома. Сидим зелёные такие и счастливые)
7. Вчера по этой причине был сход бабушек у нас. Первая бабушка принесла нам кексы, бублики, конфеты, шоколад, фрукты...  Я к их приходу стряпала вкусный кекс с изюмом. Я же не знала, сколько нам нанесут!!!
Пришла вторая бабушка с целым рулетом с маком и булочками домашнего производства! Представляете, сколько у нас теперь "растижопок"! Пол стола! У нас же моя мама довязала одну рукавичку сыну (примерка была). А сегодня принесла уже готовую пару. 

Завтра сидим дома и опять буду вязать и скрапить. А так же...  Объедаться пирогами))) 

4 комментария:

  1. Бурно у вас) Я вот тоже всё ждала ветрянку, пока в садике были, а они у меня только позже заразились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж... Скучать не приходится)

      Удалить
    2. Да уж... Скучать не приходится)

      Удалить
  2. Какая отличная идея украшать елку вязанными снежинками.) возьму на вооружение!

    ОтветитьУдалить