вторник, 8 ноября 2016 г.

Финишная прямая.

Меня поймут вышивальщицы. Не знаю, так ли это происходит в скрапе, потому что в нем я новичок, как говорится, только учусь...  Но с вышивкой это происходит именно так. Когда работа подходит к концу, все остальное отходит на второй план и перестаёт существовать... Не знаю, хорошо это или плохо...  Но это факт.
Я на финишной прямой. Фанатизм, наверное. Осталось совсем чуть чуть. Уже и спать пора. И на работу завтра. А
 утром опять будет полчаса повышивать.
Я ведь специально встаю на полчаса раньше. Чтоб повышивать с утра) Кто нибудь делает так же?
А подскажите мне СП по планерам на следующий год. У меня в голове есть очень интересная идея (с мой точки зрения) Хочется не только смастерить, но поработать в компании. Планер для развития личности, для работы над собой. 

1 комментарий:

  1. Ничего себе! Я бы лучше пол ночи вышивала, чем раньше вставать!!!

    ОтветитьУдалить