воскресенье, 13 ноября 2016 г.

День рождения и первый отчет СП "Happy Happy Happy Life"

Он, собственно, сегодня, в самый "тяжелый" день недели - понедельник. 
Самые близкие уже поздравили. Не очень близкие - отправили подарки в одноклассниках. Работа у меня новая, коллектив небольшой ( в моем филиале - вообще всего несколько человек), поэтому ни отмечать, ни поздравляться не буду. 
Да и, если честно, не очень-то последние годы, радует сегодняшняя дата. 
Поэтому, обычный день, обычный (длинный) пост обо всем подряд и отчет по СП, который мне попался на глаза пару часов назад. 
Вышивала, вышивала, но фото так и не сделала. Зато сделала фото вкусняшек. Кулинарных и рукодельных. 
Давно хотела попробовать торт без выпечки. Свершилось!!! И это очень вкусно!
Не скажу, что приурочен он к дню рождения, нет. Просто в воскресенье приготовила вкусняшку. Купила мятных пряников, бананов и сметаны. Сын помогал выкладывать слои. И вот что вышло:


Вот кого хочу угостить таким тортиком и с кем отметить праздник, так это наш рукодельный клуб, в котором мы встречаемся по субботам. Поэтому, если никакого форс-мажора, то скоро будет еще один торт и небольшое чайное застолье с моими рукодельницами)))

А вот вкусняшка рукодельная. Это мы на форуме играем в 4 времени года. Пока пришла только одна посылочка (жду еще три). Открыла ее вчера вечером. Вон сколько всего нужного, интересного и красивого!!!


А вы знаете, о чем теперь думает мозг рукодельницы?? Не догадаетесь! Думаю, куда потом приспособить эту маленькую жестяную баночку, когда закончится в ней чай))) Мы неисправимы!!! 


Радости за прошедшую неделю... 
1. посылка ко дню рождения (см. фото выше)
2. зарплата ))) (объясню. Я, собственно, работу меняла из-за огромных невыплат на прежнем месте работы. За все лето редкие авансы по паре тысяч... Должны еще до сих пор. Поэтому, вторая зарплата на новом месте (вовремя!!!) - это ой какая радость))) 
3. в гостях была тетушка. Издалека. Последний раз виделись 10 лет назад. Такая душевная встреча была! Фото вкусняшек из прошлого поста приурочены к ее приезду.
4. купила себе новые джинсы. Причем, выбирала долго. Нашла идеально сидящие, идеально подчеркивающие все, что надо. 
5... 

Не могу больше вспомнить ничего. Маловато радостей. Но теперь буду запоминать, может, записывать в черновик... И ловить счастливые моменты с камерой телефона))) А найти их можно будет по ярлыку "радости" 

А еще я нашла список того, как нужно прожить первые 12 дней после дня рождения для того, чтобы быть счастливой весь год. 
Сегодня день первый. Но эти дни я буду считать не у всех на виду))) А через год поделюсь результатом)

А еще я изменила дизайн бложика своего. Рыжий осенний дизайн поменяла на холодный зимний. Шрифт этом мне кажется помягче прежнего. И наверху картинка моего прошлогоднего календаря. 
Мне нравится))) 



5 комментариев:

  1. Поздравляю с прошедшим Днём Рождения!!! Желаю много-много счастья!!! А я сразу заметила что дизайн изменился. Было всё оранжевое, а стало беленькое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Мне так пока нравится. Надоест - опять что-нибудь поменяю)

      Удалить
    2. Спасибо)))
      Мне так пока нравится. Надоест - опять что-нибудь поменяю)

      Удалить
  2. Привет! Очень рада познакомится.) лучше поздно, чем никогда, правда же?=)))
    У нас оказывается много общего! На ты?=) Инженер в какой области? Я тоже работаю инженером-проектировщиком отопления и вентиляции, а так как народа мало то еще и по теплоснабжению, и по канализации и по водоснабжению, короче по всему.))) У нас такая же плачевная ситуация с зп.((( Поэтому очень рада, что ты нашла новую работу и оплачиваемую притом.))) буду читать дальше.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По образованию - инженер-строитель. Работала инженером-метрологом, инженером-сметчиком. Сейчас - инженер по приему СИ (средств измерений)

      Удалить