вторник, 6 декабря 2016 г.

СП "Сказка начинается" 3 этап и мужской ежедневник.

По заданию от Камчатского СкрапКлуба у меня вышла такая открытка-Снегурочка.


               




С этой же открыткой приму участие в задании от того же Камчатского СкрапКлуба "Открытка с ОЭ"
Я использовала крафт, снежинки и текст. 
Открытка сделана по скетчу от Скрап Клуба Арт Уголок


А еще я смастерила ежедневник для работы над собой. Он собран из календаря-планера на каждый месяц, календаря настроения на каждый месяц, списка полезных привычек на каждый месяц и пустых листов для записи. Еще он просто напичкан разными мотиваторами. Спрячу, ибо много фото. 


Обложка. С одной и с другой стороны.

На первый разворот я прикрепила кармашки из органайзера, когда-то пришедшего с Али.
Первый разделитель к январю.
Следующий разворот состоит из планера и календаря настроения.
Потом идет календарь с привычками. 
И место для записи в количестве 10 страничек.
Разделители февраля, марта и т.д...










Это подсказка в виде привычек по разделам. Образец, так сказать...
Это подсказка-закладка со смайликами настроения.
Это закладка с разъяснениями, что такое Аффирмации. Как и с чем их едят.
Вообще, это подарок мужу на новый год. Упаковывать я пока его не буду, возможно, что-то еще добавлю. 

Если кому нужны заготовки для такого ежедневника, могу скинуть на почту. Набирала в ворде. 



4 комментария:

  1. Алена, прекрасная зимняя открытка получилась у вас, очень точно передает сказку!
    Спасибо от блога Камчатский Скрап Клуб!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая сказочная открытка, спасибо что творите с Камчатским Скрапклубом!

    ОтветитьУдалить