воскресенье, 15 января 2017 г.

Марафон радостей 10/52

1. Радость почтовая. С Али пришли цветочки и штампик. 


2. Вселенная снова начала меня слышать!!! Как в конце прошлого года было с контейнерами и ниточками, так и получилось с одним очень вкусным блюдом.
Так сложилось, что сын у меня не любит яйца и сыр. Ни в какую. В саду уже это знают и дают ему что-то другое.
Так вот сижу я во вторник на работе и понимаю, что очень хочу омлета. Ну, думаю, пойду домой, куплю молока и сделаю себе вкусный-вкусный омлет. Еду вечером за сыном, захожу в сад, нянечки пробегают мимо с подносами с омлетом... Мммм. Иду и думаю, Сын у меня его не ест, вот бы мне его порцию. Захожу в группу, все едят омлет, сыну положили побольше морковки, которая шла "в комплекте"... А мне воспитательница предлагает порцию омлета сына!
Разве я могла отказаться, если я так его хотела!!!
В следующий раз буду "работать" над творожной запеканкой. Он ее тоже не ест, а я люблю.

3. У меня новые туфли. Закрытого типа. Без каблука. Как я и искала.
Мне еще нужны сапоги на весну-осень. Высокие, без каблука. Я бы даже хотела цвета коричнево-рыжего. Люблю я коричневую обувь, почему-то больше черной. Запрос во вселенную отправлен!

4. О, Вселенная, ты меня радуешь!
Я захотела смастерить альбом. Но захотелось мне это сделать в команде с вами. Думала, попрошу вас, может кто собирается участвовать, дать мне ссылку на СП. Ну, не профессионал я еще. А конец прошлого года с заданиями и СП дал мне понять, что и я смогла бы... В общем, ссылка на СП мне до сих пор нужна, но неожиданно для себя набрела на бесплатный МК за репост. С удовольствием читаю.

5. Суббота. Была очень активная. С утра ходили в клуб. Отмечали там новый год. Обычно мы это делаем в конце года, но в этот раз перенесли на 14 января. Менялись подарками.
Вика пишет участников
Вытягиваем имя одариваемого
Мне досталась "куриная ферма", как назвала свой подарок моя дарительница. 
В этом году у меня большое пополнение полотенец кухонных. Штук 10 подарили. В этом подарке полотенце, игольница, петушок расписной и было два шоколадных петуха, но до фотосессии они не дожили. 
После клуба мы зашли в гости к моему брату, потом вместе поехали к моим родителям и уже после, взяли шампанского и поехали в гости к нам. На этом, часов в 8 вечера, закончился наш активный субботний день. Очень люблю такие дни. 

6. А ещё в воскресенье утром муж мне подарил янтарную кошельковую мышь. Чтоб деньги у меня водились. Забавная красивая мышка. Жалко доставать из пакетика. Замызгается же среди монет. Маленькая она. Сантиметр, наверное, без хвоста. 
6. Почти ответственно слежу за собой. Забываю только мазать ногти маслом. 
О чем речь, в этом посте в самом конце.

Комментариев нет:

Отправить комментарий