воскресенье, 8 января 2017 г.

Марафон радостей 9/52

Как быстро летит время! И как удобно стало считать недели! Уже девятый отчёт! А мне понравился этот марафон. Каждый день пытаешься видеть хорошее и положительные в обыденном. И ещё, лишний раз себя чем-то радуешь. Не запланировано. А раньше так небыло...
Ну, да ладно. Я не хочу, как все, подводить итоги прошлого года и планировать что-то на следующий. Начать жить "с чистого листа" уже не получилось, хоть и собиралась. Смена года с большим количеством свободного праздничного времени - не самый лучший момент. Подождём ещё несколько дней.

Всех хочу поздравить с прошедшими Новым годом и Рождеством!!!

А теперь, к радостям.
1. В один пункт включаю все новогодние праздники. От выходных и праздников, конечно, радостно, но, луковить не буду, с 31 и по 1 число включительно, я болела так, что муж хотел вызывать скорую. Хотя, за городом, где мы были, занесло все дороги так, что откопались и уехали домой мы только 3 числа. Она бы и не добралась до нас. Ни есть, ни пить, ни глаза накрасить не могла. Платье, правда, красивое на сам новый год одела)))  Встретили в хорошей компании. Уютно, по-домашнему, посидели. Дети уснули задолго до праздника. Маленькие ещё.
Наготовили мы с кумой до фига и вкусно. Я, когда отошла, все равно, по-маленьку, но попробовала все. А 2 числа даже пила глинтвейн. Вещь!!!
Наши салатики:
Я захотела оливье с креветками. Достаточно вкусно, но оливье классическое с этим не сравнимо,конечно. С креветками - не то немножко.
 Греческий!!! Король салатов! Без комментариев!
 Гнездо глухаря. Вид не гнезда. Но он был самым вкусным! После греческого, естественно. Все ингредиенты мы перемешали, а сверху просто выложили картошечку. Никаких яиц мы не лепили.
 Салат с языком. Захотела кума. Делала - тоже. Меня не впечатлил.
 Икра красная! Мммм...
 Шуба. Их было две. Одна с яйцами (оказывается, не все их кладут в салат), вторая - без яиц. Обе вкусные. Это же шуба!
 Бутеры с красной рыбкой.
На горячее мы делали рулетки с черносливом. И что я их не сфотала??? Тоже очень вкусное блюдо.

Под маской, почти то же самое)))
 Тут чуть получше:
И ещё я там вязала. Времени было до фига. Вселенная услышала мой запрос, когда я думала, что на каникулах хочу связать себе салфетку, а может и не одну, а ниток подходящих нет. (Просто вязание крючком - самый оптимальный вариант для заняться чем-то в гостях... Если ты туда едешь на несколько дней). И ниточки прилетели ко мне в конфетке от Насти. Ещё раз хочу сказать Насте спасибо.
Погода была игривая, буранистая. Дороги перемело. Мы, время от времени, наблюдали за машинами, которые застревали, буксовали, откапывались по 2, 3 часа, за работой МЧС, в совсем безысходных, случаях, за тракторами, которые спасали машины, когда и МЧС оказывались беспомощны. Сибирь...

Праздники продолжились приездом родной сестры с сыном. С ней мы провели много времени. И дома, и в гости ходили, и на выставку оживших гигантов. Детям было страшно. Не рассчитали немного мы. Но, они там предпочли пособирать огромные пазлы. Это им понравилось.




Подарки и нам, и от нас. Праздники же! Сладостей - немерено! Даже я, сладкоежка, понимаю, что их очень много! Попрятала все от сына, ибо, он пошёл в меня. Выдаю по одной.
Двое внуков моих родителей имеют разницу в возрасте всего 3 месяца. Вот родители и развлекаются. Всего покупают по два. Подарка - два. Мама сапожки детям сладостями наполняла. Сапога, с одинаковым содержимым - два)))
Подарили они внукам парковки. Нам досталась жёлтая, племяннику - зелёная. Это единственное их отличие.

2. Пришли, успели к Рождеству, три кулечка счастья в обмене. И было их не три, а намного больше!!! Счастья привалило!!! Сфотографировать все,  упакованные кулечки, не получилось. Принесла я посылочку к родителям, где наши двое детей, моя сестра и мама присутствовали при торжественном моменте открытия посылки. Детям было слишком интересно! Я не успевала за ними с камерой)))









В каждом кулечке была записочка с описанием. Склеено и приклеено было все намертво, поэтому использовать ещё раз упаковку, шнур и декор, не получится. Так жалко было выкидывать!!!
Отвечаю на вопрос. Наташа, я вышивальщица! С огромным стажем! С персональными вставками, наградами и почётными местами, за плечами! И первое, что я увидела в посылке - это открытка со схемой!!! И сразу второе обращение к Наташе. Я же посылала во вселенную запрос о салфетке, чтобы фотографировать на её фоне. Разве я могу порезать на детали такую красоту!
Это, просто, Наташа написала, если некуда будет приспособить салфетку, пореж её на кусочки для оформления работ. Ни-за-что!!! Она очень красивая!
Наташа, шарик, заботливо сделанный твоей дочкой, я поручила сыну повешать на елочку.
Ещё один запрос во вселенную оказался даже перевыполнен. Я в конце года захотела себе контейнер для мелочей. Я его купила. Но, вслед за этим, мне прилетели ещё два! И оба полные всякой красотой! Второй - от Наташи. Первый был в конфетке от Насти. Вот они. Специально сходила сфотографировала. Парочка у меня были уже.

И открытка! Очень красивая! Внутри объёмная. Много приятных слов.
Наташа, спасибо огромное!!!

3. Наконец, дошли руки до моих материалов. К концу прошлого года на комоде была уже такая гора бумаг и всяких скрап нужностей, что мне страшно было смотреть! Рядом стояли пакеты с таким же содержимым, лежали посылки, с не разложеным содержимым...
И сегодня...  Я все это разобрала. Все бумажки разложила одна к одной. Офисную вместе с офисной, скрап бумажку к скрап бумажке, картон к картону... Все обрезки в одну кучу...  Выкинула два мешка мусора. Чистота и порядок!


У меня новая салфеточка. Связала за каникулы. Правда, сфотать днем так и не получилось. Две фотки сразу, но разный угол дает разный оттенок ниток.

Еще в воскресенье, на ночь глядя, пошла делать обложку.
Есть у меня подружка. Любитель порисовать. И рисует она себе альбом. Мы скрапим, а она - рисует. Вклеивает фото и дорисовывает фон. Альбом был с микки-маусами на обложке и она попросила меня его облагородить.
Фото тоже вечерне-ночное. Но спешу похвалиться результатом, которым я довольна. И ей понравилось.
Может, на выходных перефотаю со светом, если не отдам к тому времени.


6 комментариев:

  1. Здорово, празднично и радостно! Столько подарков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ань. Подарков много. Праздники прошли празднично... На работе сегодня, после такого отпуска, тяжко)))

      Удалить
  2. Продуктивненько;-) Поздравляю с подарочками!) И приборка - это круто!Я люблю, когда все по порядку;-))))) Салфетка милая получилась) Я одно время их столько навязала, что сейчас даже не помышляю об этом))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя. Я тоже их вязала много. Мои все - у мамы. Мне их класть дома некуда. Хотя, одну, очень красивую я все-таки, хочу забрать.

      Удалить
  3. Как я рада, что " три кулечка счастья" превратились в большое количество подарков!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, рада нашему знакомству! Очень здорово, что так случилось - угадала твои желания! Пусть всегда будет исполнение желаний и отличное настроение!

    ОтветитьУдалить