воскресенье, 29 января 2017 г.

Я дарю тебе солнце.

Записалась я на обмен к Нине. И Нина меня попросила сделать ей солнце! Идея пришла, практически, сразу. Страничка-панно! Подходящее фото нашла у неё в ИГ. И вот что получилось:









Сейчас уже солнце у хозяйки и я могу показать его вам. Нина написала в своём блоге тоже.
Схожу с ними:
"Дивные штучки" с фразой, написанной от руки.

chipboards со звездным трафаретом и чипиками

wood-chic с нежной фотографией маленькой девочки
Скрапнутые со звездами, надписью и лентой (вощеный шнур, выполняет ее функцию)
 rosa-talent со звездами

sovushkaslavia со скетчем 
и там же со звездным вдохновением 

13 комментариев:

  1. Какая прелесть! Спасибо от Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне самой оно очень нравится) Спасибо.

      Удалить
  2. Восхитительное пано! Даже тепло солнечное чувствуется!
    Спасибо что творите с нами, Юля и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая идея и очень интересное исполнение! Спасибо что творите с нами, Наталья и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  4. Идею нужно у вас украсть!!! Очень прикольная вещичка для детской!!! Спасибо что творите с нами, Юлия и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пожалуйста. Ссылочку, если что, чтоб я тоже полюбовалась результатом))

      Удалить
  5. Классная идея и исполнено круто! Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  6. Взрывная идея! Запоминающаяся! Удачи в заданиях!
    Спасибо что творите с блогом "Скрапнутые"!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за участие в челенже Совушки Славии :)

    ОтветитьУдалить
  8. Идея очень интересная! :)
    Спасибо, что творите вместе с Совушкой Славией!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо вам за интересное задание!!!

    ОтветитьУдалить