среда, 22 февраля 2017 г.

Марафон радостей 16/52

1. Так приятно и волнительно. Вот мои АТСки в качестве дизайнера. Мне кажется, я справилась. Нескромно так...

2. 22 февраля мужчины мои на работе взяли и отпустили меня домой... Ура!!! У меня получился не предпраздничный короткий день, а утро, когда я приехала на работу, поздравила мужчин с праздником и уехала домой! На целых 4 выходных!!!

3. ... которые я провела творчески активно. Еще приезжала сестра. Целый день провели с ней, ребятишки наигрались, у родителей погостили... Выходные прошли хорошо и даже поднадоели. Дома начали смотреть один очень интересный сериал и один посмотрели (об этом ниже).

4. Пришла, выигранная мной, мужская конфетка.

5. Мне все мало и мало... Купила еще одни туфли))) И еще одни присмотрела... Думаю,скоро куплю)))

6. 

ПОСМОТРЕЛИ:
начали смотреть "Под куполом" по Стивену Кингу. Уже смотрели давно, но осилили только один сезон. Сюжет ОЧЕНЬ интересный, но настолько затянуто, что не выдержали... Будем потихоньку-помаленьку досматривать.

посмотрели четырехсерийный фильм про Михаила Круга. Легенды. Интересно. Не знаю, такой ли он был на самом деле, как его показали. Но, думаю, посмотреть стоит тем, кто его слушает. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий