среда, 8 марта 2017 г.

СП "скрап CRAZY микс". Этап 4 и 5.

Как и обещала, обложку сделала по двум последним заданиям. Цветы за окном. Бусины на одной стороне и перышки - на обороте.
В процессе создания мне он не понравился. Не очень хотелось доделывать. Кроме задания смешать несмешиваемое - цели не преследовалось никакой, а это сложно: не представлять для кого или для каких фото миник будет предназначен.
Но, как только все листочки собрались на кольцо, все встало на свои места. Он оказался очень милым и я знаю, кому я его подарю. 








4 комментария:

  1. Ну вот! Все-таки очень хорошо, когда работа доделана и не висит на душе долгострой. Алена, альбомчик действительно милый. Очень понравились бусинки-кубики, бегающие по нитке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В силу своих возможностей и фантазии, я старалась)))
      Ваши альбомы великолепны!!! Я пересмотрела все!!!

      Удалить
  2. А мне, как человеку далекому от вязания, очень понравились цветочки)))) Спасибо за участие в СП!

    ОтветитьУдалить
  3. Ещё сюда добавить фото с белыми листочками и все, кто увидит только этот пост, поймут как альбом заиграет с фотографиями.
    Очень рада, что вы дошли до конца с новым настроением, так держать и спасибо от блога ScrapCraft за участие в нашем СП!

    ОтветитьУдалить