воскресенье, 23 апреля 2017 г.

Марафон радостей 25/52

1. Отдельного внимания заслуживает вторник. День прям, как я люблю, по активности.
Мне дали выходной, а в саду работала дежурная группа. В другие времена я бы просидела с сыном дома, но я слишком давно не была на кладбище! (беременность, декрет и маленький ребенок, которого я совсем бы не хотела в такие годы таскать на такое, энергетически тяжелое, место).
Мама работала, а мы с папой с утра, пока народу было не много, проехали по запланированным местам. Я очень довольна посещением своих любимых бабушек и дедушек.

2. А после я проходила по торговому центру и вернулась с двумя парами обуви для сына и двумя небольшими обновками для меня.

3. Порадовал работодатель))) Очень порадовал))) Спасибо ему большое за это)))

4.  Был детский праздник в саду. Я первый раз не пошла. Как мне сказали, он всего на 20 минут. Не очень такой важный, можно и не присутствовать. Ну я и решила, что задерживаться на работе на 2 часа не очень удобно, если не настолько важная причина. Тем более, я и так вон и зубы лечу сейчас в рабочее время, и на все праздники сада задерживалась. В общем, совесть сказала - не наглеть! А я совестливая, зараза, иногда даже слишком.

5. Я в ТОП!!! Со своими цветами

6. Почти довязала салфетку. Большая и очень клевая. Не хватило ниточек на 2,5 ряда))) Это уже на следующей неделе доделаю, но не похвалиться не могла.

7. Мне реанимировалии мой телефон. Но, я как то очень подозрительно счастлива была без интернета, Вайбера, Вотсапа и всех благ айфонов...
Не знаю, надолго ли он ожил. Мы сначала думали проблема механического характера, но сброс до заводских настроек спас его от выключения... Видимо, захламила сильно. Ну, не знаю, в общем, насколько его еще хватит. Покупать новый в планах пока не было.

8. Ходила на нашу субботнюю встречу рукодельниц. Опять пили чай. Хвалились нарукоделеным за неделю.
В нашем помещении, где мы собираемся, открылась выставка нашего руководителя-организатора Вики. А еще в следующую субботу мы будем отмечать ее день рождения. Обязательно надо идти! Скажу заранее по секрету, мы на такие мероприятия и деньги собираем на подарок, и каждый в силу своих рукодельных возможностей, что-то то мастерит! Столько красоты будет!!! И тортик! Наверное)))
Вот наше красивое помещение




Ну и как же я себя не запечатлю в этом большом зеркале)))

9. Радости почтовые.
Пришла АТС!

И пришел мой заказ по выигранному сертификату! Как меня порадовал этот конвертик, вы не представляете! Я выиграла сертификат на 200 рублей и выбрала штамп с письменным текстом за 180р. Ну и на 20р решила заказать надпись "от всей души". Пришло по электронке письмо, что второго штампа нет и мне положили другой (заметьте: другой). Ну ждала и думала, какой же другой мне придет... Открываю конверт а там не другой, а другие!!! И целых три!!! Так приятно! И как мало нам для счастья надо!!! Всего каких-то три малюсеньких штампика!


ЗЫ. Рано радовалась. Телефон сегодня, в понедельник-таки сломался опять)))

ПОНРАВИЛОСЬ:
из одного видео про жизнь после смерти:
- Там нет света.
- Я знаю. Я там был. Просил света. Прикурить. Мне сказали, каждый приходит со своим...

Комментариев нет:

Отправить комментарий