воскресенье, 14 мая 2017 г.

Марафон радостей 27/52

Я уж думала, что писать будет нечего... И только выходные исправили ситуацию. В воскресенье вечером наскребла немного радостей)))

1. Два лишних выходных на неделе, это, конечно, здорово! За счёт этого и рабочие дни пролетели быстро.

2. А на выходные мы поехали (ура, ура, ура!) к друзьям на дачу!!! Это самый клевый отдых их всех, которые можно придумать! Прошлое лето мы почти все выходные провели там.
И в этот раз уехали вечером в пятницу после работы. Я забрала с работы, подаренную еще на 8 марта, бутылочку шампанского.
Всю субботу дети носились на улице. Забегали только пообедать. Наш уснул в один момент, не успела даже его в бане помыть,
Мы мяско разное пожарили: сосиски, курицу, мясо на кости, салатика настрогали, я шампусик со спрайтом потягивала, остальные - пиво...
Вечером, когда уже половина детей и взрослых уснули, мы, самые стойкие, пошли на второй этаж с едой, Твистером и хорошим настроением.
Твистер - вещь!!! Побесились немного, потом поболтали, поржали от души (не посмеялись, а именно, закатывались аж до слез).
Там всегда весело. Мы дружим уже много-много лет. Нам есть о чем поговорить, чем поделиться и даже есть о чем помолчать. Мы там, как свои и это радует.
Есть кое-что новенькое, попробованное. Покупали сыр с плесенью. Ну ничего так... Интересненько.
А на второй день мне муж привез шапманское и спрайт, который схватил, не глядя. И это оказался спрайт-огурец.
Интересный коктейль получился из него и шампанского! Спрайт-огурец пробовали первый раз.
В общем, впечатлений - море. Выходные удались!
 Это пятница. Вечер.

 Сыр с плесенью


Это я в субботу заныкала свой спрайт.
Суббота. Вечер.

3. Мои "пробирки" нового направления в скрапе - АТС-ки- опять в топе!

4 комментария:

  1. Здорово! Алёна, рада за Вас:) Поздравляю с топом:)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с ТОПом - видела, очень заслуженно! А мы не отважились огурец попробовать))))) Показалось, что извращение;-) Как оно на вкус?;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Надо еще что-то смастерить черно-грунтованное.
      Насчет огурца. Мозг, конечно, воспринял эту информацию, как извращенческо-противную... Но, на самом деле все не так. Вода чуть менее сладкая, чем обычный спрайт. На начальном этапе огурец не чувствуется. И только остается небольшое послевкусие.
      И то... я пыталась проанализировать и попробовать сделать глоток, как бы не задумываясь, что это огурец, а как будто не зная, что ты пьешь... Я думаю, если пить его в неведении, то можно и не обратить внимание. Просто не сладкая газировка.
      А меня подружка научила пить шампанское со спрайтом. Так вот это были просто два разных вкуса. Первый день - сладкий коктейль, а второй день не очень сладкий коктейль.
      Пробуй.

      Удалить