воскресенье, 4 июня 2017 г.

Марафон радостей 30/52

1. Прилетел ко мне сюрприз вышивальный. 
Марина в своем блоге разыгрывала конфетку. Нет, я ее не выиграла... Просто Марина предложила выслать сюрприз тем, кто не выиграл... Обещала сюрприз, а выслала сюрпризище!!! 
Ну, я ожидала увидеть там ниточки, может, для вышивания... Ну схемку какую или набор очень простой... А тут!!! Посмотрите: набор для вышивания с подсолнухами. Марина не знала, что я обожаю желтые цветы!!! Книжка с монохромными схемами для вышивания!!! Самодельный тежик с приятными словами, штампики и цветочки! 
Марина, огромное, огромное тебе спасибо!!! 







2. Прихожу я в среду с работы. А на кухне меня ждёт розочка. Так мило, приятно и неожиданно... Спросила, что за повод, а муж ответил: просто потому что ты моя жена. 

3. В субботу утром приехала сестра родная с семьёй из Новосибирска. Мы со Стасом тоже утром пошли к родителям. Ребятишки наши с разницей в возрасте - всего 3 месяца. 
Мы вкусно поели и пошли с ребятишки гулять. Радом с родителями есть целый парк аттракционов. Рядом в лесу есть аллеи с лавочками, статуями. Я сама там бываю редко и не все пока ещё видела. Это все рядом, но мне не пути, поэтому я там и не бываю. 
Нафотались, накатались на машинках и каруселях, поели сладкой ваты и попкорна! Дети довольны!!! Ну, и мы - тоже. 
Вот наши красивые места: аллея.

Сюда мы завернули, чтобы прогуляться по лесочку, в котором не так давно асфальтировали тропинку и поставили статуи разные.
Вот, например: 


И тропинка нас привела к каруселькам.


А это мамины утренние вкусняшки для нас и для внуков: 

Наш привереда, из всего того, что было наготовлено, ничего не ест (блины только), поэтому ему персонально пришлось варить пельмени. Домашние. Вкусные!!!



Торт родители купили.
А потом, по пути домой, мы со Стасом зашли ещё ко второй бабушке (свекрови). Ну, чтоб бабушкам не обидно было))) 

4. В воскресенье утром пошли опять к родителям. На вкусный завтрак. Родители с вечера испекли пирог с рыбой. 

 Потом мы повезли на вокзал сестру с мужем. Дети наши остались у моих родителей. Сестра своего оставила на неделю погостить у деда с бабой. Через неделю опять приедут.
Наш вокзал:

 На обратном пути закупили продуктов, хоз товаров, забрали сына, заехали ещё за тортом... (Обжираловка, а не выходные!!!)

5. Пока я готовила, а сын смотрел свои любимые мультики про чудо-машинок, муж ещё поехал поработать... И снова привёз мне розочку... Так мило. 
Еще не совсем высохла прошлая розочка, поэтому я её разрезала на черенки и поставила в воду. Вдруг повезёт и она даст корни. 


Не забываем записаться на конфетку, которая постепенно увеличивается. Оранжевые еще элементы навязала. 


4 комментария:

  1. Ух, как у вас там все вкусно и душевно!) Муж молодец прямо! И ты красоточка!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо. Засмущала!
      Выходные, действительно, душевно прошли. Впереди еще выходные с сестрой (они же за сыном приедут)))

      Удалить
  2. Алена, рада, что сюрприз получился такой удачный ))) твори с удовольствием! ))))

    ОтветитьУдалить